нові можливості простору
Заполните форму
и совсем скоро вы получите доступ к курсу «Базовый маркетинг»
ФОП
Имя
Должность
Область
Телефон
Електронный адрес
Курс «Базовый по маркетингу»
для руководителей фирменных салонов и менеджеров по продажам
время прохождения до 3-х часов
формат — текст + дополнительные материалы
сертификат после обучения
Мы изменим ваше представление о маркетинге
— маркетинг может быть основан на желаниях и представлениях, а может быть основан на данных и анализе
— в первом случае вы как будто идете наощупь в тумане по болоту
— во втором случае у вас есть точная карта путешествия
Отличия этого курса со слов участников:
— структурированная и прекрасная подача материала
— выстраивается система и понимание, что такое маркетинг
— интересные кейсы, примеры подходов
— практические знания и юмор спикера
— продолжительность курса до 3 часов
Программа курса:
Введение
основные термины. Чем маркетинг НЕ является
Что такое маркетинг?
определение маркетинга от Ильи Балахнина
Что такое стратегия? По какой модели мы строим стратегию?
S — это situation analysis, анализ ситуации;
O — это objectives, цели и задачи;
S — это, strategy, стратегия, разработка продукта и бренда;
T — это Tools and Tactics, инструменты и тактика;
A — это actions, управление процессом;
C — это Control, контроль и корректировка.
Модель SOSTAC: Situation analysis, Objectives, Strategy, Tools and Tactics, Actions, Control
Виды исследований
какие бывают исследования в маркетинге? Какие из них мы рекомендуем для изучения и использования в работе?
Основные параметры Формулы Прибыли
рассмотрим Формулу Прибыли, что это такое и для чего она применяется?
1
2
3
4
5
6
Стратегия. Выбор стратегии
как правильно выбрать стратегию? На что нужно обратить внимание в первую очередь?
7
Управление продуктом и управление брендом
разберем основные инструменты управления этими показателями
8
Управление маркетингом
основные итоги, внедрение маркетинга на основе данных
4
модуля
в курсе
3
часа длительность курса
14
дней курс открыт
12
минут в день на прохождение
Курс будет полезен для:
Владельца малого бизнеса
Если вы ничего раньше не слышали про маркетинг на основе данных – этот курс лучшая и самая простая вводная часть, после которой станет понятно, зачем для вашего бизнеса внедрение маркетинга данных
Руководителей и сотрудников продаж
Работая с клиентами, понимаете, что маркетинг и продажи тесно взаимосвязаны. С чего начать, когда столько определений маркетинга, сотни различных школ, курсов и в голове пока нет никакого четкого определения, тогда этот курс в помощь
Ведущий курса
— Основатель и руководитель Академии маркетинга Paper Planes
— Эксперт совместной образовательной программы Google и Сбербанка — «Бизнес класс»
— Вице-президент по инновациям Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC
— Реализовал более 400 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR стратегий
— Автор книги «Маршрут построен!» и тетради «Формула прибыли: главные цифры вашего бизнеса»
Илья Балахнин
Обучайтесь и развивайтесь с Виконда Академией!
Made on
Tilda